Повышается давление и пульс

Здравствуйте! Мне 68 лет, женщина. Давление поднимается до 180 на 100, пульс при этом 65-70. Стоит принять таблетку от давления- давление падает зато пульс до 100. Сердце буквально выскакивает из груди. Что делать?
Здравствуйте Людмила! Вероятно, доза препарата, которая содержится в той таблетке, которую Вы принимали, велика для Вас. Произошло слишком сильное снижение артериального давления и рефлекторное учащение пульса. Необходимо подобрать гипотензивный препарат и его дозу для постоянного приема. Для этого нужно обратиться на прием к кардиологу.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здоавствуйте Людмила. Вам надлежит выполнить суточное мониторирование , корретировать терапию вместе с кардиологом. Проводимая гипотензивная терапия , стало быть, не рациональна
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы