Сильные головокружения

Добрый день! Сергей, 29 лет, 82 кг, 1,8 м., спорт зал 3 раза в неделю, не курю не пью. Врачи поставили эпилепсию после того как я разбил череп. Принимал 2 года Депакин хроно по 2100 в сутки, потом пиревели на трилептал 2100 в сутки. Начались сильные головокружения, эпилептолог Калинин ВА с Самары сказал снизить до 1800 и танакан на 2 месяца припесал, было нормально, сбила машина, сотрясение. опять после каждого приёма начались головокружения. что делать?
Здравствуйте Сергей. В вашем случае все повторилось. Непременно ээг в динамике, по результатам подбор дозы депакина до стойкой положительной динамики, с последующим снижением дозы
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы