Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Выпадают волосы

Выпадают волосы

Выпадают волосы
Здравствуйте! Беспокоит резкая ослабленность волос на голове и их сильное выпадение. Имеются повышенные мужские гормоны, на данный момент лечусь гармональным противозачаточным препаратом. Возможно ли моё резкое выпадение волос связано только с нарушением гормонов или могут быть другие факторы влияющие на это? Заранее спасибо.
Ответы
Здравствуйте. Для уточнения причины симптомов Вам стоит сдать общий и биохимический стресс, стоит посетить невролога. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Одной из ведущих причин может быть именно проблема с гормонами. Необходимо выполнить весь комплекс( половые, щитовидной железы, кортизол), биохимический волосы после мытья отваром корней лопуха+ корень аира+крапива Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3588 человек!