Болит желудок, тошнота на фоне приема препарата фемоден

Здравствуйте.24 года,не рожала.Назначили Фемоден на 3 цикла с целью нормализации гормонального фона.Пью 5й день.Вчера начал болеть желудок и тошнит временами...Скажите,это пройдёт или менять препарат?
Добрый день. Более вероятно, что препарат придется заменить. Обратитесь к врачу повторно для коррекции лечения. Соблюдайте щадящую диету, исключите жареное, жирное, острое, грубую пищу. В плановом порядке Вам необходимо выполнить эзофагогастродуоденоскопию, сдать общий и биохимический анализ крови, по результатам обратиться к гастроэнтерологу.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Перед началом приема уровень гормонов проверили? Это должно быть непременно. Посетите вашего доктора, проведите замену преперата. Внимательно читайте инструкцию по приему, возможно есть ограничения.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы