+3
Диета при кандидозе
здравствуйте,что можно кушать при кандидозе во рту?у взрослого? посмотрите пожалуйста,диагноз кандидоз.или возможно что то другое.
Ответы
Здравствуйте. Кандидоз возможен, для уточнения стоит выполнить мазок. При кандидозе показано ограничение приема грубой пищи; щадящая температура блюд; основа диеты – овощи, крупы, яйца, кисломолочная продукция; ограничение приправ и соли; использование мелко измельченных кусочков и пюре; в течение нескольких месяцев по окончании диеты – отказ от сахара, уксуса, грибов, дрожжевой выпечки.
здравствуйте.В вашем случае больше данных за десквамативный глоссит.Непременно провести исследование клинического и биохимического анализов крови, исследование соскоба с зева, исследование на все группы глистной инвазии.С результатами исследований непременно посетите стоматолога и профильного (по выявленной патологии)доктора. Будет ,возможно ,определена причина и предложены варианты терапии.