Войти
Выбор региона
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Нет месячных на фоне приема препарата джес

Нет месячных на фоне приема препарата джес

Нет месячных на фоне приема препарата джес
Принимаю Джес месяца 4-5, не пропускала, пила вовремя, но месячные не пришли. До этого они были очень скудные, буквально по две капли, и с каждым разом все меньше. А на 7-8 таблетке всегда обильные. Начала следующую упаковку. Подскажите, что это может быть?
Ответы
Здравствуйте, Ирина. Подобное явление может быть вариантом нормы на фоне приема ОК, связано это с максимальным истончением (атрофией) эндометрия. Он слишком тонкий, и просто нечему отторгаться во время предполагаемой менструации. Это явление обратимо. Однако для полной уверенности в том, что все в порядке, рекомендую Вам таблетки пока продолжайте принимать в обычном режиме. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3077 человек!