Войти
Выбор региона
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Обильная менструация после перерыва

Обильная менструация после перерыва

Обильная менструация после перерыва
Здравствуйте. Примерно три месяца назад (сентябрь) перестали идти месячные. Пропадали постепенно, то есть уменьшалось количество дней. Последняя менструация длилась 2 дня ( были выделения коричневого цвета).Тогда к врачу не обращалась. 4.01 пошли месячные, но не как обычно ( очень обильные с выделением больших сгустков, продолжительной болью в низу живота и не приятным запахом) раньше такого никогда не было. Половой жизнью не живу. Приблизительно с месяц держится температура (37,2 - 37, 8), общая слабость, редкий пульс, бывают головокружения, постоянно хочется спать. Чем может быть вызвано такое состояние? Необходимо ли идти на прием к гинекологу? Заранее спасибо.
Ответы
Здравтсвуйте. Непременно посетите врача. Выполните клинический анализ крови,уровень половых гормонов, УЗИ органов малого разам исследование на все группы инфекций. По результатам возможно установление сути проблемы. Затем вам будут даны рекомендации Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Непременно выполните исследование уровня гормонов щитовидной железы. Дисбаланс гормонов,также может вызвать проблемы вами указанные. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Необходимо исключать гормональный сбой. Вам следует обратиться к гинекологу очно, выполнить УЗИ малого таза, сдать анализ на половые гормоны, пцр на все группы инфекций. По результатам обследования будет определена тактика. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4866 человек!