Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Сбой менструального цикла

Сбой менструального цикла

Сбой менструального цикла
После незащищенного па приняла таблетку экстренной контрацепции, спустя 5 дней пошли месячные, через 15 дней они снова начались. В чем может быть дело? Девушка, 21 год
Ответы
Здравствуйте. Причиной сбоя может быть прием препарата. Посетите гинеколога, выполните УЗИ малого таза, анализ на половые гормоны и подберите средство плановой контрацепции. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Именно в приеме препарата и проблема. Цикл должен восстановиться , непременно. Не вижу клинического смысла выполнять исследование гормонов( известна причина, сбой однократный) Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3727 человек!