Какая причина повышения давления?

Какая причина повышения давления?
у меня кандидоз,,начинаю принимать противогрибковые препараты,,,Флуконазол,,Тербинафин,,в таблетках у меня начинается повышаться давление и аритмия,,от чего такое может быть какая причина?
Ответы
Здравствуйте. Возможна связь с приемом препаратов. Для уточнения ситуации стоит обратиться к врачу-терапевту или кардиологу. В плане обследования должны быть выполнены общий и биохимический анализ крови (в том числе фракции холестерина, глюкозу), суточное мониторирование артериального давления, электрокардиограмма, УЗИ почек и почечных сосудов, холтер. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Необходим подбор гипотензивной терапии, проведении курса баротерапии.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Имеет смысл посетить доктора, провести обследование и уточнить возможные причины.Непременно определить органы -мишени (поражение кандидозом),выполнить исследование клинического анализа крови, мочи,исследование сосудов головы и шеи, экг. Полученные данные позволят выставить диагноз и предложить варианты терапии.Если имеет место урогенитальный кандидоз,непременно выполнить исследование соскоба на все группы инфекций методом пцр(если имеют место половые отношения)совместно с половым партнером,в случае отсутствия половых отношений-выполните исследование фемофлор 17.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3424 человека!