Одышка, тахикардия после химиотерапии

здравствуйте,у мамы после химиотерапии отдышка,учащенный пульс до 115 ударов!учащенное дыхание постоянно ,даже в покое!чем можно помочь!
Здравствуйте. Подобное вполне возможно. Непременно ей должны были провести полноценное обследование( уровень гормонов щитовидной железы)
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Добрый день. Обсудите с терапевтом симптоматическое лечение - препараты для замедления пульса (например, В-блокаторы) и для облегчения дыхания (например, эуфиллин).
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы