Войти
Выбор региона
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Кровотечение

Кровотечение

Кровотечение
Здравствуйте можно узнать у меня 18 апреля пошли месячные 22 закончились в период месячных был цистит после окончания минструации начала пить фуразалидон от цистита и 23 апреля после приема таблеток начались опять месячные что это может быть?
Ответы
Здравствуйте. Вероятнее всего имеет место дисбаланс половых гормонов , имеющий связь с инфекцией. Непременно выполните исследование уровня гормонов, соскоб на все группы половых инфекций (исключить посткоитальный цистит). По результатам исследований можно предположить суть проблемы и назначить терапию. Не советую заниматься самодиагностикой и самолечением. Это не приведёт к положительному результату. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте! Вероятно, что на фоне течения инфекции и приема лекарств в вашем организме произошел гормональный сбой. Не очень понятно по срокам. То есть у вас 22 апреля закончились месячные, а на следующий день они снова пошли? Есть вероятность маточного кровотечения. Вам не стоит оттягивать с визитом к гинекологу. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4067 человек!