Неадекватное поведение родственника

Здравствуйте и заранее спасибо за помощь. Ситуация такая: родной человек день назад начал вести себя неадекватно... Складывает вещи в одну кучу, потом раскладывает обратно, потом повторяет снова, некоторые вещи выбросил из окна, также сегодня пытался перерезать электрические провода ножницами(естественно все режущие предметы сразу были спрятаны). На попытки выяснить, что он делает, начинаются громкие крики и мат; если пытаешься помешать силой - начинается физическая агрессия. Через несколько часов устает, ложится спать, потом, как просыпается, час-полтора держится нормально, частично помнит, что происходило, верит всем рассказам о своем неадекватном поведении - ему стыдно, признает проблему; но потом все начинается заново. Это могут быть последствия пропущенного микроинсульта? У человека проблемы с сердцем, большие отеки, он несколько лет пьет мочегонные препараты, а из-за них могут образовываться тромбы и, как следствие, инсульт. Идти сначала к неврологу, чтобы подтвердить/опровергнуть инсульт? Какой невролог примет с таким поведением? Или идти сначала к писихиатру? Боюсь человек не перенесет стационара и лечения транквилизаторами, повторюсь у него проблемы с сердцем. Есть третий вариант? Буду благодарен любому совету. Публикую его текущие диагнозы: ИБС. Стабильная стенокардия, IIIФК. Постинфарктный (неопределенной давности) и атеросклеротический кардиосклероз с нарушением проводимости по типу блокады ПНПГ. Атеросклероз аорты. Ишемическая кардиомиопатия. Гипертоническая болезнь IIIст., 2ст., риск очень высокий. Гипертензивное сердце (ГМЛЖ, дилятация левых полостей и правого предсердия). Кардиальный цирроз печени. СН II Б, III ФК со сниженной систолической функцией (ФВ 31.9%) Дисциркуляторная энцефалопатия II ст., смешанного генеза СД II тип средней тяжести, субкомпенсация Список препаратов, которые сейчас принимаются: Рамизес, Кориол, Дигоксин, Кардиомагнил, Торасемид, Панангин, Гидазепам
Здравствуйте. Начните с выполнения мрт головного мозга, ээг. С результатами посетите невролога. Непременно повести коррекцию принимаемых препаратов.
3335
Здравствуйте. Сначала нужно исключать неврологическую патологию, в том числе, Вы правы, сосудистую. Постарайтесь выполнить МРТ головы (возможно, для этого пациенту целесообразно дать успокоительный препарат, чтобы он спокойно мог лежать время, необходимое для исследования). По результатам проконсультируйтесь у невролога.
3001
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы